вторник, 18 ноября 2008 г.

Это модный аксессуар

Продажа аксессуаров для мобильных телефонов - от украшений и брелоков до чехлов для устройств handsfree - одна из самых прибыльных статей дохода в США. Каждый год она приносит доход около 1 миллиарда долларов, а ежегодный прирост рынка составляет 10% - 15%.

Всего за несколько долларов в магазине аксессуаров для мобильных телефонов Claire или на одном из сотен веб-сайтов можно приобрести стильную штучку с логотипом Hello Kitty, Sponge Bob, the SuperGirl или любого другого дизайна на ваш вкус.

По данным CTIA (Ассоциации мобильной связи и Интернета), в конце 2005 в США насчитывалось более 208 миллионов абонентов мобильной связи - приблизительно 69% населения страны. По статистике исследовательской группы Informa Telecoms & Media, число абонентов мобильной связи в мире в конце 2005 превысило 2 миллиарда человек.

«Бренды мобильных телефонов используют моду, чтобы сделать свой телефон уникальным и выделиться среди сотен конкурентов, - считает Avi Greengart, сотрудник исследовательской фирмы Current Analysis. - Американцы значительно отстают от европейцев и жителей Азии в использовании мобильного телефона в качестве модного аксессуара».  

«Американцы не украшают свои телефоны всякими навороченными штучками - они покупают уже готовые стильные мобильники, - продолжил Greengart. - Америку еще не захватила мода на аксессуары для мобильных телефонов - по крайней мере, пока». По мнению Strother, аксессуары в США весьма практичны и имеют скорее техническое, чем декоративное предназначение - например, батарея с большим ресурсом работы, которая обеспечивает нормальное функционирование телефона в течение нескольких дней без подзарядки - или же их использование вызвано требованиями закона - например, в некоторых штатах водителям разрешено пользоваться только устройствами handsfree.

Впрочем, аналитики утверждают, что при выборе мобильного телефона дизайн играет не меньшую роль, чем функциональность.

 

Комментариев нет: