Продажа аксессуаров для мобильных телефонов - от украшений и брелоков до чехлов для устройств handsfree - одна из самых прибыльных статей дохода в США. Каждый год она приносит доход около 1 миллиарда долларов, а ежегодный прирост рынка составляет 10% - 15%.
Всего за несколько долларов в магазине аксессуаров для мобильных телефонов Claire или на одном из сотен веб-сайтов можно приобрести стильную штучку с логотипом Hello Kitty, Sponge Bob, the SuperGirl или любого другого дизайна на ваш вкус.
По данным CTIA (Ассоциации мобильной связи и Интернета), в конце 2005 в США насчитывалось более 208 миллионов абонентов мобильной связи - приблизительно 69% населения страны. По статистике исследовательской группы Informa Telecoms & Media, число абонентов мобильной связи в мире в конце 2005 превысило 2 миллиарда человек.
«Бренды мобильных телефонов используют моду, чтобы сделать свой телефон уникальным и выделиться среди сотен конкурентов, - считает Avi Greengart, сотрудник исследовательской фирмы Current Analysis. - Американцы значительно отстают от европейцев и жителей Азии в использовании мобильного телефона в качестве модного аксессуара».
«Американцы не украшают свои телефоны всякими навороченными штучками - они покупают уже готовые стильные мобильники, - продолжил Greengart. - Америку еще не захватила мода на аксессуары для мобильных телефонов - по крайней мере, пока». По мнению Strother, аксессуары в США весьма практичны и имеют скорее техническое, чем декоративное предназначение - например, батарея с большим ресурсом работы, которая обеспечивает нормальное функционирование телефона в течение нескольких дней без подзарядки - или же их использование вызвано требованиями закона - например, в некоторых штатах водителям разрешено пользоваться только устройствами handsfree.
Впрочем, аналитики утверждают, что при выборе мобильного телефона дизайн играет не меньшую роль, чем функциональность.
вторник, 18 ноября 2008 г.
Это модный аксессуар
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий