четверг, 23 октября 2008 г.

Хочу зиму, скорость и снегоход в Москве

Обзвонил я в много магазинов, занимающихся продажей снегоходов, в  том числе и в упомянутый в одном из предыддущих постов. Переобщался с менеджерами по icq, повыяснял цены и характеристики... Не могу сказать, что меня все удовлетворило. Ну само собой, что на квадроциклы мне категоричсеки "по фиг", но вот снегоходик очень хотел бы приобрести.

Как говорится я в России, значит люблю быструю езду; а еще люблю зиму, т.к. родился в Сибири. Отсюда следует, что мои стихия это скорость в зимнее время года - ответ один: нужен снегоход. Не знаю как поступают люди в других городах страны нашей, да и мира вообще, когда заказывают по интернету снегоходы, но мне снегоход Москва должна дать. Ну не в смысле подарить, а дать возможность купить в этом городе по выгодной цене. Вот теперь бегаемс, ищемс, смотримс.

Комментариев нет: